Дополнительно: Автомобиль в идеальном состоянии, весь обслужен у дилера на кануне, вложений никаких не требует. Масло менялось каждые 6-7 тыс, что подтверждается чеками и ЭСК. Резина новая два комплекта на дисках. Из допов установлена вебасто и Pandora с GSM модулем.
Автомобиль класса грандтуризмо с идеальной аэродинамикой и низким расходом топлива, с среднем 4, 5 литра на скорости 110 км/час. Динамики предостаточно для уверенных обгонов. Места в машине больше чем в БМВ 5 серии, не путать с обычной тройкой. Все чеки и заказ наряды на обслуживание у официального дилера. Заменены масло в акпп, ркп и редукторах. Тормоза в круг были поменяны при пробеге в 95 тыс.
Причина продажи, возникла потребность в компактном автомобиле. Автомобиль хоть и третий в семье но самый любимый.
Для тех кто мало знаком с маркой БМВ: - Дизельные БМВ одни из самых надёжных автомобилей современности. В данном автомобиле стоит N47D20 последней ревизии у которого уже производитель устранил все «детские болезни» этот двигатель спокойно ходит 400+ тыс. Классический беспроблемный автомат. Кузов с гарантией от коррозии 12 лет. Элементы подвески за 100 тыс все в отличном состоянии. Автомобиль занимает топ позиции по безопасности как в США так и в Европе. Что очень важно в наше, перенасыщенное автомобилям время. Да в этот автомобиль не получится лить тракторное масло и солярку из тепловоза и экономии на себе он не приемлет. Но при правильном и грамотном обслуживание он пройдёт не меньше чем автомобили японских марок а то и больше. Зато качественно это автомобиль совсем другого уровня. Больше не хочется пересаживаться на что то другое. И лучше поменять одну стойку стабилизатора раз 100 тыс . За 7 тыс рублей чем каждый 15-20 за 2 тыс. как это у меня было на автомобилях тех же корейских производителей.
Подитожив хочу добавить что обмен в приоритете рассматриваю только на BMW или Mini. Так как знаю насколько надежные и безопасные эти автомобили. Конечно есть и среди этой марки автомобили с менее надежной силовой установкой, но это относится только к некоторым бензиновым агрегатам. Хотя и они при должном уходе ходят 200 тыс. +
-зимняя резина Continental на оригинальных литых дисках новая с пробегом около 1000 км куплена в конце прошлой зимы.
- летняя резина Michelin на дисках Work куплена в начале этого сезона.
- акб оригинальный заменён у дилера
- сигнализация Пандора с GSM модулем
- родной пробег
- автомобиль обслуживается у официального дилера БМВ Сургут
Обмен интересен только на компактные и субкомпактные кроссоверы немецких или европейских брендов.
С удовольствием поменяюсь на Mini или BMW 1 серии, BMW 2 серии, BMW X1, BMW 2 Active Tourer
Также возможен обмен на малотоннажник все категории.
Дополнительно: Автомобиль в идеальном состоянии, весь обслужен у дилера на кануне, вложений никаких не требует. Масло менялось каждые 6-7 тыс, что подтверждается чеками и ЭСК. Резина новая два комплекта на дисках. Из допов установлена вебасто и Pandora с GSM модулем.
Автомобиль класса грандтуризмо с идеальной аэродинамикой и низким расходом топлива, с среднем 4, 5 литра на скорости 110 км/час. Динамики предостаточно для уверенных обгонов. Места в машине больше чем в БМВ 5 серии, не путать с обычной тройкой. Все чеки и заказ наряды на обслуживание у официального дилера. Заменены масло в акпп, ркп и редукторах. Тормоза в круг были поменяны при пробеге в 95 тыс.
Причина продажи, возникла потребность в компактном автомобиле. Автомобиль хоть и третий в семье но самый любимый.
Для тех кто мало знаком с маркой БМВ: - Дизельные БМВ одни из самых надёжных автомобилей современности. В данном автомобиле стоит N47D20 последней ревизии у которого уже производитель устранил все «детские болезни» этот двигатель спокойно...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 3 серии Гран Туризмо. Посмотреть всё о БМВ 3 серии Гран Туризмо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 3 серии Гран Туризмо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 3 серии Гран Туризмо в Сургуте.