Дополнительно: ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН. ЦЕНУ ТИПА 800, 900, 950 И ТП. НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ДЕНЬГИ НА РУКАХ. Для владельцев Тюменской прописки в подарок зеркальные номера. Бодрая для своих годов, пробег не скручен, проверялся мной у официального дилера перед покупкой, владею три года. Расход масла 1л на примерно 5000 км. За все время в ремонт вкладывался только по своей инициативе, в силу дотошности. На авто не отжигали, предыдущий хозяин индивидуальный предприниматель, использовал авто чтобы добраться из точки А в точку Б. По факту четвёртый хозяин, т.к первый - автосалон. По кузову: отполирован, имеются жизненные сколы(аккуратно отремонтированы оригинальным комплектом для ремонта сколов), после покупки вытянул все лунки что смог найти, кузов ровный, на развале все градусы на месте, без жестких косяков, все кости в идеале. Мотор: N53B30, три литра с прямым впрыском дефорсирован с завода на 218 лошадей (525 прошивка). При желании ставится коллектор и прошивка от 530 и получаете полноценную 530xi на 270 л.с, один из немногих моторов, который форсируется таким образом без внесения изменений в птс, я заморачиваться не стал, динамики вполне хватало, да и авто брал не для гонок. Катализаторы убраны, грамотно прошита, заливаю только 95, 3000 км назад устранил такие болезни этих моторов как квкг (заменена полностью клапанная крышка, т.к квкг меняется только с ней), установлен новый тнвд, термостаты на двигатель и коробку, новый радиатор, датчик уровня масла (все оригинал), масло меняется каждый 5 тысяч км. Система охлаждения полностью обслужена, быстросъёмны не текут, клапана печки новые. Дополнительно заменены жижи в обоих редукторах, раздатке, системе охлаждения, тормозной системе, ГУР и кондиционере. Полный привод гребёт бодро, в сургутских дворах ещё ни разу зимой не застревал, штурмует любые подъёмы и это на липучке, на шипах вообще танк. Два комплекта резины: лето- Toyo новая, зима- Yokohama липучка в отличном состоянии. Тормозные суппорта полностью перебраны со всеми патрубками, пружинками и манжетами. Салон: ухожен, в отличном состоянии , кожа на сиденьях не протёртая (авто эксплуатируется с накидками), кнопки в идеальном состоянии, сиденья полностью электро с боковой, коленной и поясничной опорой и памятью положений, все работает. Подогрев всех сидений и руля, топовая мультимедиа CIC с большим экраном и встроенным жестким диском для загрузки музыки с флешки, спорт руль, парктроник вкруг, комплект зимней резины, аварийный комплект (докатка, домкрат, аптечка, противооткат знак и пр), сигнализация Pandora с автозапуском. Авто едет бодро с продажей не тороплюсь, только живые деньги, рассрочки и прочей несерьёзной ерунды нет, обмен не интересует, салонам не беспокоить
Дополнительно: ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСЕН. ЦЕНУ ТИПА 800, 900, 950 И ТП. НЕ ПРЕДЛАГАТЬ, ДАЖЕ ЕСЛИ ДЕНЬГИ НА РУКАХ. Для владельцев Тюменской прописки в подарок зеркальные номера. Бодрая для своих годов, пробег не скручен, проверялся мной у официального дилера перед покупкой, владею три года. Расход масла 1л на примерно 5000 км. За все время в ремонт вкладывался только по своей инициативе, в силу дотошности. На авто не отжигали, предыдущий хозяин индивидуальный предприниматель, использовал авто чтобы добраться из точки А в точку Б. По факту четвёртый хозяин, т.к первый - автосалон. По кузову: отполирован, имеются жизненные сколы(аккуратно отремонтированы оригинальным комплектом для ремонта сколов), после покупки вытянул все лунки что смог найти, кузов ровный, на развале все градусы на месте, без жестких косяков, все кости в идеале. Мотор: N53B30, три литра с прямым впрыском дефорсирован с завода на 218 лошадей (525 прошивка). При желании ставится коллектор и прошивка от 530 и получаете полноценную 530xi на 270...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ 5 серии. Посмотреть всё о БМВ 5 серии В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ 5 серии. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ 5 серии в Сургуте.