Дополнительно: Один из последних по настоящему крепких и надежных немецких авто. Во всяком случае такое мнение сложилось на форумах и в авто-прессе.
Продаю в связи с переездом, нет ни времени ни сил заниматься.
В обслуживании не дорогой (относительно класса) и не обременительный (относительно класса), но внимания все же требует. Наверное, как и любой авто в годах.
Достоинства:
Очень крепкая ходовая - никакого алюминия. Недавно менял правую шаровую, одну отдельно, одну в сборе с рычагом - стояли еще родные.
Рядная шестерка - М54В30 которая известна своей живучесть и надежностью, последняя такая из бензиновых. Масло между заменой ест 1-1, 5 литра (замены 7, 5-8 т/км). Именно эта трехлитровая модификация считается самой оптимальной из бензиновых, у 2, 5 уже проблемы с масложором встречаются гораздо чаще, 2.0 - не едет никуда.
АКПП - классический гидротрансформатор.
Постоянный полный привод (с заднеприводным акцентом)
Железо все в родной краске (да старый бумер и не крашен).
Салон - кожа, не кож.зам и не комбинированная с кож.замом. Причем, видимо, кожа мамонта - толстенная и в отличном состоянии для своих лет.
Авто в заводском тюнинг пакете - аэродинамический пакет №1. Включает: нестандартные бамперы + прочий обвес и спорт выхлопную (будет вам бубубубу).
Рулится как спорт седан, но подвеска жестковата.
Еще из плюсов - доналоговая мощность, с 2007 года в рестайле, уже придется за такой объем платить по взрослому. После 2006 уже М52 ставились - они мощнее, современней, но сложнее и капризней.
Свежее масло в коробке, редукторах, раздатке. Новая звездочка в раздатке. Новые задние амортизаторы и пружины, задние тормозные диски (перед чуть постарше). Совсем новый радиатор, термостат и весь антифриз соответственно, не так давно менялся клапан КВКГ со всеми патрубками.
Недостатки:
Авто не в идеале, требует ухода и внимания.
Пластику нужен ремонт и покраска (можно и отремонтировать либо заказать новые элементы)
Есть пара сколов на капоте, вмятина на двери багажника - То есть покрасить хотяб частично придется.
Есть уставшие сайлент блоки. Подвесной кардана шумит.
Пара сальников течет (но так как жора масла нет и не растет, то не страшно).
ПТС - дубликат, но реальных владельцев меньше чем записей.
В итоге - ничего критического, ничего по основным агрегатам, но чтоб кайфовать от авто - нужно довести до ума. Можно постепенно, что несомненный плюс.
Дром рекомендует среднюю цену - 680 000 р., в Когалыме такой же (без аэро пакета), но в отличном состоянии ушел за 750 т.р. не так давно.
Потому цену ставлю исходя из реальной стоимости минус предстоящие расходы.
Жирным бонусом - красивые номера 050 186го региона. Сами по себе, при желании, можно продать рублей за 40-50. Т.е. практически - шикарная доп скидка. (Не щедрости ради - некогда заниматься)
Дополнительно: Один из последних по настоящему крепких и надежных немецких авто. Во всяком случае такое мнение сложилось на форумах и в авто-прессе.
Продаю в связи с переездом, нет ни времени ни сил заниматься.
В обслуживании не дорогой (относительно класса) и не обременительный (относительно класса), но внимания все же требует. Наверное, как и любой авто в годах.
Достоинства:
Очень крепкая ходовая - никакого алюминия. Недавно менял правую шаровую, одну отдельно, одну в сборе с рычагом - стояли еще родные.
Рядная шестерка - М54В30 которая известна своей живучесть и надежностью, последняя такая из бензиновых. Масло между заменой ест 1-1, 5 литра (замены 7, 5-8 т/км). Именно эта трехлитровая модификация считается самой оптимальной из бензиновых, у 2, 5 уже проблемы с масложором встречаются гораздо чаще, 2.0 - не едет никуда.
АКПП - классический гидротрансформатор.
Постоянный полный привод (с заднеприводным акцентом)
Железо все в родной краске (да старый бумер и не крашен).
Салон - кожа, не кож.зам...
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х3. Посмотреть всё о БМВ Х3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х3 в Сургуте.