Дополнительно: Машина в хорошем состоянии, основные узлы на которые стоит обращать внимание в этих авто полностью обслужены.Куплин новый аккумулятор мутлу 100. Двигатель был полностью откапитален, гильзован, с заменой всех цепей, натяжителей и т. п. отлично отрепитировали хонингование, масло не берет вообще. На все работы по ДВС ушло порядка 250 тысяч. Замена масла каждые 6 тысяч.500КМ назад Перебрали коробку, замена фракцеонов Полностью удалена экология, включая катализаторы и всем докучающий КВКГ, зиму отьездил, в любой мороз проблем не знает машина. Прошита на экономичную езду, можно поменять прошивку что бы авто начал рвать, но сдержанных 350л. с. итак хватает. Доработана система охлаждения, убрал электронный термостат, поставил оригинал БМВ на 88градусов, новый термостат коробки, свежий дорогой антифриз. В АКПП, редукторах и раздатке свежее масло. Обслужены карданные передачи, новые эластичные муфты, ничего не звенит не брякает, вибрация отсутствует на любых скоростях. Новые передние тормозные диски и колодки. В подвеске полная тишина, все что нужно было сделать, все заменили. летняя резина. комплект оригинальных дисков на 20. В общем можно ездить и не переживать. В салоне все работает, стоит вебасто, музыка, саб, комплектация самая максимальная что только может быть в этих годах, с такими вещами как подогрев задних сидений, шторки на дверях, двойные стекла триплекс, нет только комфортных сидений, стоят спорт с валиками. Машина в родной краске, за исключением бамперов, цвет очень красивый, без внимания автомобиль не оставляет в совокупности со звуком выхлопа v8. Есть недочёты на бамперах на переднем небольшая трещина и на заднем два места где отколота краска. Присутствуют небольшие царапинки сколы, автомобиль не новый, нужно понимать. Правый передний датчик АБС, диагностика показала слабый сигнал, периодически пропадает сигнал, загарается дсц, но на езду не влияет. После повторного запуска снова без проблем диагностируется, пока через какое то время видимо опять сигнал не пропадет и не вылезет ошибка. Заменян сальник между двс и коробкой . Купил новый компрессор кондиционера, новый ремень поставил, но не подключал, нужно подключить. В общем по сути если есть хоть чуток любви и желания ковыряться с авто, работы ерундовые и бюджет смешной. . Какой то срочной цели продать авто нету, не заберут, оставлю себе, вложу средства, устраню недочёты. На данный момент есть во что инвестировать. Поэтому мелочи остаются как есть. Установлена сигнализацыя с авто запуском Starlain- a93!Поменял рейку 100км назад !
Дополнительно: Машина в хорошем состоянии, основные узлы на которые стоит обращать внимание в этих авто полностью обслужены.Куплин новый аккумулятор мутлу 100. Двигатель был полностью откапитален, гильзован, с заменой всех цепей, натяжителей и т. п. отлично отрепитировали хонингование, масло не берет вообще. На все работы по ДВС ушло порядка 250 тысяч. Замена масла каждые 6 тысяч.500КМ назад Перебрали коробку, замена фракцеонов Полностью удалена экология, включая катализаторы и всем докучающий КВКГ, зиму отьездил, в любой мороз проблем не знает машина. Прошита на экономичную езду, можно поменять прошивку что бы авто начал рвать, но сдержанных 350л. с. итак хватает. Доработана система охлаждения, убрал электронный термостат, поставил оригинал БМВ на 88градусов, новый термостат коробки, свежий дорогой антифриз. В АКПП, редукторах и раздатке свежее масло. Обслужены карданные передачи, новые эластичные муфты, ничего не звенит не брякает, вибрация отсутствует на любых скоростях. Новые передние тормозные диски...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Вы смотрите раздел Продажа БМВ Х5. Посмотреть всё о БМВ Х5 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили БМВ Х5. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить БМВ Х5 в Сургуте.