Дополнительно: Фотографировал на мойке, на дверях блики, а не царапины!!! Все проблемные места сфотографированы отдельно.
Автомобиль в очень хорошем техническом состоянии, по факту два собственника (подробности по телефону). Все регламентные работы проводились согласно требованиям Ford и в соответствии с существующим пробегом. В том числе по регламенту была произведена замена сцепления, бензонасоса, IMRC датчика, передних тормозных дисков, колодок. Перед продажей была произведена ревизия подвески, заменены рулевой наконечник (по моему правый), стойки стабилизатора, сайлент блоки задние, гидроопора двигателя. Сцепление, бензонасос с фильтром, IMRC датчик - родные Фордовские, по ходовке - аналоги.
Комплектация авто: раздельный климат контроль, подогрев сидений, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, автоматические стеклоподъёмники (все), регулировка руля в двух плоскостях, выбор режима работы рулевого управления (комфорт, спорт, стандарт), перчаточный ящик с охлаждением, две розетки 12v, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подушки безопасности водителя и всех пассажиров, удобные подлокотники спереди и сзади. Магнитола SONY CD, MP3, AUX, 8 динамиков, на мой взгляд звук лучше, чем во многих современных автомобилях даже более высокого класса. Сигнализация с обратной связью и таймером запуска двигателя по температуре. Противотуманные фары.
Пробег автомобиля в основном по трассе, в городе только дом - работа и в магазин за продуктами. По трассе на авто ездить приятно, т.к. динамика весьма неплохая, расход топлива как по документам, плюс поправка на стиль вождения, т.к. я сильно не топил, то по трассе 7, 5 - 8, 5 л/100 км., по городу не засекал, но думаю в пределах указанных производителем. Двигатель "Duratec HE" 2л очень ресурсный, с должным обслуживанием, выезжает по 400 тыс. км и более.
Теперь о недочётах. Во время выезда из сугроба получил две коцки на дверях с водительской стороны. Коцки не большие, а т.к. кузов оцинкован, то ничего страшного не произойдёт даже в течении нескольких лет. Треснуло лобовое стекло, трещина снизу. Треснуло от того, что включил обогрев лобовухи в мороз. У Фордов это болезнь. Потёрлась ручка переключения коробки передач, заказал новую вместе с кожухом, пока не пришла.
Все вопросы по телефону, просьба не беспокоить после 22.00. Авто на новой зимней резине, летняя тоже новая в подарок. Бонусом новый аккумулятор.Цена без летней резины - 360000.
Такая цена пока продается интересующий меня автомобиль!
Дополнительно: Фотографировал на мойке, на дверях блики, а не царапины!!! Все проблемные места сфотографированы отдельно.
Автомобиль в очень хорошем техническом состоянии, по факту два собственника (подробности по телефону). Все регламентные работы проводились согласно требованиям Ford и в соответствии с существующим пробегом. В том числе по регламенту была произведена замена сцепления, бензонасоса, IMRC датчика, передних тормозных дисков, колодок. Перед продажей была произведена ревизия подвески, заменены рулевой наконечник (по моему правый), стойки стабилизатора, сайлент блоки задние, гидроопора двигателя. Сцепление, бензонасос с фильтром, IMRC датчик - родные Фордовские, по ходовке - аналоги.
Комплектация авто: раздельный климат контроль, подогрев сидений, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, автоматические стеклоподъёмники (все), регулировка руля в двух плоскостях, выбор режима работы рулевого управления (комфорт, спорт, стандарт), перчаточный ящик с охлаждением, две розетки 12v, зеркало...
Вы смотрите раздел Продажа Форд Фокус. Посмотреть всё о Форд Фокус В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Форд Фокус. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Форд Фокус в Сургуте.