Продажа Ford Focus ST, 2012 год в Сургуте

Ford Focus ST, 2012 год, 935 000 руб.
Ford Focus ST, 2012 год, 935 000 руб.
Ford Focus ST, 2012 год, 935 000 руб.
Ford Focus ST, 2012 год, 935 000 руб.
Ford Focus ST, 2012 год, 935 000 руб.
Ford Focus ST, 2012 год, 935 000 руб.
Ford Focus ST, 2012 год, 935 000 руб.
Свернуть фотографии
Развернуть все фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 34036433 от 25-06-2019
Просмотров объявления: 1264
935 000 q
Двигатель: бензин, 2.0 л
Мощность:
249 л.с.
Налог на 2019 год 14 940 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Ханты-Мансийского автономного округа (изменить регион).

Трансмиссия: механика
Привод: передний
Тип кузова: хэтчбек
Цвет: желтый
Пробег по России: есть
Пробег, км: 50000
Руль: левый
Поколение: 3 поколение
VIN: WF0KXXGCBKC****38
Отчет ГИБДД по VIN-коду
VIN: WF0KXXGCBKC****38
Fоrd Fосus, 2012 год
1999 см³, (248 л.с.)
Цвет - желто-оранжевый
Тип - Легковые автомобили комби (хэтчбек)
Записи о регистрации
2
26.07.2013, физ. лицо
Первичная постановка на учет
12.08.2014, физ. лицо
Смена собственника
Нахождение в розыске
нет
Ограничения
нет
Информация по VIN будет обновляться какое-то время, заходите в объявление позже
ДТП, ремонты, пробеги. Знаем многое!
Информация ГИБДД на момент первой публикации объявления. Сверьте данные отчета с теми, что указал владелец. Если данные отличаются, уточните причины у продавца и будьте внимательны. Перед оформлением договора купли-продажи сверьте VIN и запросите актуальные данные на сайте gibdd.ru

Дополнительно: Продаю свою маленькую улитку. ПТС оригинал, 2 владельца. Первый владелец покатался менее года и продал мне. Все чеки по обслуживанию присутствуют. Все ставилось оригинал. Даже могу попробовать найти чек на покупку авто за наличку. В машине не курили. На машине в гонках не участвовали. Прошивки нет. Все как с завода! ВПЕРВЫЕ задние колодки были поменяны на 44.000км. По гарантии меняли натяжной шкиф привода и подшибник ступицы на 35.000(смотрите в блоге на drive2, ссылку дром не дает вставить). Больше вопросов по машине не было. Скрипов и сверчков в машине нет до сих пор. Резина зима - Nokian 8 шипованная(выпало около 5% максимум), лето - заводской Goodyear (не убитая, тк светофорные гонки сведены к минимуму), диски одни R18 RS(на фото), другие R18 заводские(цвет графит). Под капотом ни разу не мылось, есть маслянное пятно с прошлого года, чуть выдуло масло зимой из сальника привода, больше не выдувало. Компрессия, если интересует, то одинакова во всех цилиндрах. Масло только Кастрол. Интервал замены был всегда разный 4.000-9.000. В зависимости от того где машина проехала большую часть этих км., т. е. если в городе, то менялось ближе к 4-6, если по трассе, то 7-9. Последнее ТО на 48.000 с заменой масла в КПП. По ЛКП имеются несколько точек от камушков в некоторых местах. цена соответствует состоянию. Торг у капота. Номер не отдам. Автосалоны прошу не беспокоить!

Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ

Задать вопрос продавцу

Подать объявление
Оценить авто