Дополнительно: Проверки толщиномером приветствуются! Декабрь 2005, первая регистрация 20.04.2006г. Один из последних хороших двигателей с чугунным блоком и гидрокомпенсаторами на клапанах( в отличие от нынешних) Акпп самый надежный гидротрансформаторный автомат! Максимальная комплектация- GLS. Масло в Акпп заменено полностью на 95тыс км, в двигателе 150км назад, ГРМ при 93тыс полностью со всеми роликами и помпой! Передние и задние тормоза- дисковые. В обслуживании дешевле жигулей! Страна производитель Корея, последний год этой сборки, далее ТагАЗ( Летняя и зимняя резина на дисках, сигнализация Старлайн с автозапуском. Торг
Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ