Покупал в Германии в оф.Салоне Hyundai, машина всё время обслуживалась у оф дилера.
Это европейц в отличии от (Америки и Корейца) ничего не нужно переводить всё на русском навигация обновляется с оф.сайта, разъём type 2 и CCS
Максимальная комплектация premium.(светодиоды, адаптивный круиз, полу -автопилот, слепые зоны, обнаружение объектов в переди и при движении задним ходом, парктроники перед зад, кожаные сиденья с обдувом и подогревом, навигация андроид авто, звук infinity с сабвуфером)
Самое главное отличие от всех ioniq, именно эта машина и комплектация изготовлена для холодного климата.
Дополнительно, зимние колёса на литых дисках с датчиками давления, сигнализация СтарЛайн gps, зимние накидки на сиденья, родное зарядное, зарядное EVEUS (Energy Star) 16А ( заряжает за 8 часов), и ещё одно на 32А (за 4 часа) с переходниками на все типы промышленных розеток, удлинитель на 11м и на 20м, кабель type 2 на type 2 32A, 2 насоса, аптечка, огнетушитель, знак тросс, ветровики.
Батарея 100% с охлаждением и подогревом штатно.
Морозостойкая батарея со штатным подогревом (что есть далеко не во всех комплектациях) в -40 проезжает 80-90км, лётом от 200 до 300км, доказательство фото где машина в Ханты-Мансийске на ЭЗС.
Летом одного заряда (28кВт - 60р) мне хватает по городу на неделю.
В городе есть 2 ЭЗС но они платные. По России 60% ЭЗС бесплатные.
На быстрой заряжается за 30мин, медленная 4 часа, домашняя 8 часов.
ТО масло в редукторе 1л. раз в 60т.км и салонный фильтр всё.
Высоковольтная батарея деградирует очень медленно есть в России примеры где автомобиль с пробегом более 240т.км ВВБ упала до 97.8% из 100%
Ходовая стандартная от Элантры, Коробки нету - простой редуктор.
Из истории, за 6лет эксплуатации и 240т.км аналогично авто, были заменённы только подшипники и аккумулятор 12v.
Дополнительно: Салоны пожалуйста, проходите мимо!
Это полностью электро автомобиль.
Покупал в Германии в оф.Салоне Hyundai, машина всё время обслуживалась у оф дилера.
Это европейц в отличии от (Америки и Корейца) ничего не нужно переводить всё на русском навигация обновляется с оф.сайта, разъём type 2 и CCS
Максимальная комплектация premium.(светодиоды, адаптивный круиз, полу -автопилот, слепые зоны, обнаружение объектов в переди и при движении задним ходом, парктроники перед зад, кожаные сиденья с обдувом и подогревом, навигация андроид авто, звук infinity с сабвуфером)
Самое главное отличие от всех ioniq, именно эта машина и комплектация изготовлена для холодного климата.
Дополнительно, зимние колёса на литых дисках с датчиками давления, сигнализация СтарЛайн gps, зимние накидки на сиденья, родное зарядное, зарядное EVEUS (Energy Star) 16А ( заряжает за 8 часов), и ещё одно на 32А (за 4 часа) с переходниками на все типы промышленных розеток, удлинитель на 11м и на 20м, кабель type 2 на type 2...
Вы смотрите раздел Продажа Хендай Ионик. Посмотреть всё о Хендай Ионик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хендай Ионик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хендай Ионик в Сургуте.