Дополнительно: Итак, Рэнг JK 3, 8 бензиновый впрыск, 2008 год, комплектация «Сахара» (кондей, тканевый салон. блокировок нет). Я второй собственник с 28.12.2013 года. Установлена сигнализация с автозапуском. В наличии 2 комплекта резины. Зимняя на стоковых 17- ых дисках «Гиславед Норд Фрост» (какой – не помню). Летняя «мудовая» резина «Маршал КЛ 71» (аналог «Кумхо») размер 33х12, 5хR18 на 18- ых дисках «Мамба» (см. фото). На ступицах установлены 45 мм. проставки со стоковой разболтовкой (5 на 127 по моему). Также в наличии мягкая крыша (см. фото). Цена указана с учетом описанных ниже «минусов» и окончательная. Минимальный торг если и будет, то у капота и повторю – МИНИМАЛЬНЫЙ. Осмотр можно провести в г. Сургуте ХМАО. О времени осмотра договоримся по указанному в объявлении телефону. Осмотры и диагностика у независимых экспертов на ваше усмотрение и за ваш счет.
Говен авто не видел, за исключением прогулок по сухим лесным дорожкам. Жалко, да и нет опыта езды по говнам.
Да, если вы не из Сургута, то постарайтесь найти в вашем городе Рэнг, договоритесь с владельцем, проведите осмотр, посидите в нем, по возможности проведите тест драйв. Возможно комфорт и управляемость вас неприятно удивят. Но Jeep Wrangler - это очень своебразный автомобиль с офигенной стильной внешностью и харизмой. Но прокатившись на таком авто вы можете отказаться от покупки. Лично у меня это третий рэнг и мне авто очень нравится. Причина продажи банальна – хочу погасить кредиты .
Плюсы автомобиля:
Это Рэнглер
Минусы автомобиля:
НЕ обнаружено
Минусы конкретно этого экземпляра:
Интерьер - стоковая музыка и протертый коврик под пяткой правой ноги водителя.
Экстерьер:
- левая фара – стекло лопнуло (покупал уже так).
- передний бампер – некачественный ремонт левой стороны (толсты толстый слой шпакли). Ремонт выполнен первым владельцем.
- ветровик правой передней двери – лопнул от удара щеткой при обметании в 27- градусный мороз. Обметал я .
- правый задний фендер – облетела краска на пластике (на комплектации «Сахара» фендеры красят в цвет кузова).
- тюненый лючёк крышки бензобака. Утеряна фиксирующая пружина лючка (сам лючёк в кармане водительского сидения)
- задний бампер – царапины с левой стороны (забор во дворе)
- правый задний противотуманный фонарь – трещина (забор во дворе)
- рама – имеются очаги коррозии
- задний мост – очаги коррозии на корпусе моста и на корпусах амортизаторов
- двигатель – «потеет» правая клапанная крышка (резинка под замену), «цокотит» гидрокомпенсатор, свечи под замену.
- АКПП – в режиме «кик даун» жестко переключает со 2- й на 1- ю передачу (обнаружено при покупке во время тест драйва. Не готов сказать - особенности коробки, или она «умирает». Предположим худший вариант и она умирает. Я пока забил – умирает пятый год и сколько продлится агония – не могу сказать. В любом случае контрактного «железа» на рынке хватает. Я для себя решил, если «сдохнет» коробка, то «свапну» движок на 5, 9 HEMI от Гранда и дело с концом.
- раздатка все ок., весной 2019 нужно сменить масло вместе с маслами в мостах, двигателе, АКПП.
- тормозная система – нужна замена жидкости
- гидрач – все ок.
- периодически загорается красный символ подушки безопасности (нужно заменить какую- то «спираль» на рулевой колонке) пака забил.
- загорался «чек». Сгонял на диагностику – сказали ЕГР засран. Выехал на трассу, дал ему проср.. ся, «чек» погас. Но нужно разобрать почистить. Отложил до весны.
- не «держит» стояночный тормоз (нужно отрегулировать)
- не горят боковые повторители указателей поворотов (необходимо восстановить проводку).
Это были «минусы» моего экземпляра. Все работы по устранению замечаний запланированы на весну 2019 года. Цена по мере устранения будет меняться.
Что было сделано помимо плановых ТО.
2014 года январь
1. Замена тормозных колодок по кругу (износ)
2. Ролик натяжения приводного ремня навесного оборудования (ролик запищал, ремень износился)
3. Рулевой демпфер (лопнул шток)
2016 год апрель
1. Ремонт радиатора АКПП (капало масло). Радиатор заварен, опрессован, масло заменено – полет норм.
2017 год
1. Замена шланга гидроусилителя ( потек) и масла в системе.
2. Замена левой ступицы переднего моста (износ ступичных подшипников). Думаю это из- за 33- их колес возросла нагрузка на узел. Правая ступица держится (запасная прилагается). Вместе со ступицей замени передние тормозные диски и колодки (колодки износились. А диски были в наличии (старые диски прилагаются)
3. Замена радиатора системы охлаждения (потек и восстановлению не подлежал)
4. Замена заднего стекла (обрыв буксировочного троса и крюк прилетел в стекло)
2018 год ноябрь
1. Замена приводного ремня навесного оборудования (износ).
Дополнительно: Итак, Рэнг JK 3, 8 бензиновый впрыск, 2008 год, комплектация «Сахара» (кондей, тканевый салон. блокировок нет). Я второй собственник с 28.12.2013 года. Установлена сигнализация с автозапуском. В наличии 2 комплекта резины. Зимняя на стоковых 17- ых дисках «Гиславед Норд Фрост» (какой – не помню). Летняя «мудовая» резина «Маршал КЛ 71» (аналог «Кумхо») размер 33х12, 5хR18 на 18- ых дисках «Мамба» (см. фото). На ступицах установлены 45 мм. проставки со стоковой разболтовкой (5 на 127 по моему). Также в наличии мягкая крыша (см. фото). Цена указана с учетом описанных ниже «минусов» и окончательная. Минимальный торг если и будет, то у капота и повторю – МИНИМАЛЬНЫЙ. Осмотр можно провести в г. Сургуте ХМАО. О времени осмотра договоримся по указанному в объявлении телефону. Осмотры и диагностика у независимых экспертов на ваше усмотрение и за ваш счет.
Говен авто не видел, за исключением прогулок по сухим лесным дорожкам. Жалко, да и нет опыта езды по говнам.
Да, если вы...
Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Джип Вранглер. Посмотреть всё о Джип Вранглер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Джип Вранглер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Джип Вранглер в Сургуте.