Дополнительно: Работает как в заводском режиме, так и в паре с турбокомпрессором СЦ14 SUPER CHARDER, DAD, DTV, ИНТЕРКУЛЕР, БЛООФ, ФОРСЫ 350 БОШ, РЕСИВЕР 3л (В ДАННЫЙ МОМЕНТ ВСЕ ЭТО СНЯТО).
НА МАШИНУ ВСЕ ПОКУПАЛОСЬ НОВОЕ, НЕ ЧЕГО Б/У НЕ БРАЛОСЬ.
- Все железо новое, антикор, кузов эксклюзив.
- Красилась целиком, даже под капотом и изнутри.
- Проводка вся новая.
- Полная вибро- шумо изоляция.
- ДВС-1.6 (120 л. с.) инжектор.
- КПП 5- ти ступка с переносом ручки, куда надо.
- Мост (новый).
- Торпедо от 2107.
- Центральная консоль (своими руками).
- Дверные карты.
- Люк.
- Задняя акустическая полка (новая).
- Кнопка START, STOP.
- Задние ремни безопасности.
- Провода под саб и буфер.
- Сиденья от MARK-2 (все).
- Чехлы эко- кожа (сшиты на заказ).
- Эл. подъмники впереди.
- Печка жарит.
- Руль от GTR.
- Линзовая оптика с ДХО.
- Прямой двойной выхлоп.(не муляж.)
- Акустический багажник.
- Перенос боковых повторителей.
- Литье R-15 с проставками, на свежей резине.
Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ