Дополнительно: Двигатель 16кл., объём 1, 6, доработаный, поршня нива, установлен интеркулер, медный 2-х рядный радиатор 2110, запил каналов впуска выпуска головки блока цилиндров, установлены распредвалы ОКБ 37/37, ресивер 2л., форсунки 440сс, турбонадув TD04HL(subaru), давление избытка при 4000об. 1, 5 bar 752кг. расход воздуха, примерное соответствие около 270л.с., настроена Зверев А. на Я7.2 ДАД + ДТВ. При обычной езде двигатель практически не отличается от заводского, ровно работает. Установлено керамическое сцепление, главная пара 3, 9, ряд 103(длиная первая и т.д.), блокировка вал-рейсинг дисковая 8кг., корпус КПП СССР(крепкий). Примерно вот так, долго рассказывать, кому интересно заезжайте на СТО МАЯК всё покажу расскажу. Цена без торга. Сделано своими руками. Звонить с 8 до 20 часов.
Тюнинг: Машина 1990 г.в., крашена 1 деталь(заднее крыло), остальное заводской покраски, кузов не гнилой, 2 хозяин, салон в отличном состоянии, стоит европанель 2114, усиленая ходовая часть, установлены доп. растяжки, рычаги треугольные, стальные крабы, балка с торсионом, стойки ss20 спорт по кругу заниж. - 50, опоры ss20, эл.стеклоподъёмники, ксенон ближний + туманки, установлена Webasto, электроусилитель руля, сигнализация starline A9(автозапуск), датчик давления надува, тахометр, тормоза перед. R15, зад. барабаны, резина пер. TOYO R888 205/50 R15, зад. S-drive 195/45 R15.
Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ