Дополнительно: Кузов 21218 Фора длинее на 30 см обычной нивы.
Автомобиль использую для повседневной езды.
подготовлен для серьезного бездорожья.
делал для себя.
в авто следующие доработки
- лебедка 12500 лбс, BEAR, трос синтетика 22 метра, установлена за штатным бампером на 180 швеллере
- усилен лонжирон со стороны рулевого редуктора
- раздатка 3:1 с подрамником
- пары 4.44 (одна СССР, вторая новодел)
- сцепление с корзиной САКС
- задний мост обварен
- стоит А образный рычаг
- стоит блокка от ИЖ- техно в заднем мосту
- задние нижние рычаги ZST
- задние пружины техно- рессор +5 см. +100 кг. с поставками + 5 см.
- задние аморты Ш- нива+ 6 см.
- передние пружины от Ш- нивы
- СРПМ
- палки приводов Валрейсинг
- внутренние гранаты трипоид
- ДВС от шнивы инжектор после полной капиталки (замена направляющих клапанов, втулок паразитки, поршневая новая 1 ремонт, распредвал и рокера все новое, проточен вал, головка и блок отшлифованы)
- ГУР
- генератор 120 А стоит высоко
- установлены ступицы с не регулируемыми подшипниками iveco
- все салейнтблоки и шаровые новые
- гранаты новые
- люк
- лифт
- шноркель
- сапуны выведены под капот
- 'мозги' под капотом высоко
- стоят 32 купера.
также есть 31х10.5х15 нокиян новая финская.
без 31 колёс 150 т.р.
по факту кузов 2007 года выпуска
Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ