Дополнительно: СРОЧНО пока в продаже автомобиль каторый мне нужен.Доброго времени суток, продаю уникальный в своём роде автомобиль. Как известно, проблема данного авто заключается в недоработке двигателя и близкой смерти посредством турбины, мой авто постигла та же участь:(, после замены двух турбин провернуло вкладыши, менять на новый и ремонтировать не стали. На авто установлен контрактный(70 тыс пробега) атмосферный двигатель, цепной обычный от мазда atenza ( мазда 6) комплектации спорт с тем же объемом 2.3 литра и мощностью 178 л.с., собственно говоря японские инженеры не стали заморачиваться и на базе этого двигателя сделали блок с турбиной и воткнули на сх7, поэтому он и не выносит такие нагрузки от турбины. Эксплуатируют авто после растурбовки три года одно удовольствие, в динамике потеряла совсем не много, но преимуществ масса: расход с 18-20 литров упал на 12-14, с учетом полного привода и 2х тонн веса, замена масла каждые 8-10 тыс. км, от замены до замены, ни грамма потребления, в принципе так и должно быть, и нет головной боли по турбине и поломке двигателя. Акпп, трансмиссия, подвески, всё в отл состоянии, нареканий по авто нет, переделок по тех части больше ни каких, всё штатное и функционирует в полном объеме. Сделал сам: замена компрессора кондея( накрылся), сейчас красота, установил новые линзы биксенон в головной свет, заводские не светили, омыватели с завода, подогрев заднего ряда сидений, сигналка с автозапуском, и родная соответственно тоже, парктроники, зимняя резина в комплекте, летние коврики, машина полностью проклеена шумкой и утеплена, зимой жара, стекла все родные и целые, с электроникой полный порядок, все светится и моргает, адаптер под флешку и aux, кожа на отлично. Из минусов: машине 11 й год есть скольчики по кузову и потертости по бамперу и всё. Не избавляюсь, не тороплюсь, вложил душу в авто, знаю как свои пять пальцев. Машина отличная за эти деньги и надежная, лично моя - точно! Да, много вопросов по замене двигла, был заменён только блок и на аналогичный L3 как и родной, только без турбы, в ПТС тоже L3.НА ОБМЕН 550000.
Дополнительно: СРОЧНО пока в продаже автомобиль каторый мне нужен.Доброго времени суток, продаю уникальный в своём роде автомобиль. Как известно, проблема данного авто заключается в недоработке двигателя и близкой смерти посредством турбины, мой авто постигла та же участь:(, после замены двух турбин провернуло вкладыши, менять на новый и ремонтировать не стали. На авто установлен контрактный(70 тыс пробега) атмосферный двигатель, цепной обычный от мазда atenza ( мазда 6) комплектации спорт с тем же объемом 2.3 литра и мощностью 178 л.с., собственно говоря японские инженеры не стали заморачиваться и на базе этого двигателя сделали блок с турбиной и воткнули на сх7, поэтому он и не выносит такие нагрузки от турбины. Эксплуатируют авто после растурбовки три года одно удовольствие, в динамике потеряла совсем не много, но преимуществ масса: расход с 18-20 литров упал на 12-14, с учетом полного привода и 2х тонн веса, замена масла каждые 8-10 тыс. км, от замены до замены, ни грамма потребления, в принципе так...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда СХ-7. Посмотреть всё о Мазда СХ-7 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда СХ-7. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда СХ-7 в Сургуте.