Дополнительно: Автосалоны просьба не беспокоить, машину не поставлю, езжу каждый день.
Дальше много текста, пишу все сразу, чтобы Вам все сразу было понятно и была единственная цель - приехать, увидеть, купить:)
P.S. добавлю обновление:
Готовлю к отпуску, если не продастся до середины мая, то уезжаю на ней на пару недель.
в марте: замена передних опорников, пружин, и т.д. резинок после зимы.
26.04 - замена передних тормозных дисков и колодок, замена тормозной жидкости.
27.04 - замена задних стоек, пружин, рычагов подпружинных, стоек и втулок стабилизатора, опорных чашек. (грубо говоря ВЕСЬ зад новый)
01.05 - запись на замену масла
Ценник поставил не самый низкий по рынку, но машина соответствует этой стоимости, подойдёт для тех, кто хочет ездить и не заморачиваться с ремонтами и т.д., ибо она обслужена на данный момент отлично.
Я собственник, владею с 05.2022, до этого собственником был мой товарищ, я купил уже у него. Он тоже может присутствовать на сделке, если это важно))
После того, как забрал у товарища, тут же загнал машину на полное обслуживание, напишу вкратце что из крупного помню, но на всё есть чеки:
Передняя подвеска:
Замена всех сайлентблоков, шаровых, стоек стабилизатора, пыльников везде, опорных подшипников, пружины и т.д.
Задняя подвеска:
Серповидные рычаги новые, косточки новые, сайлентблоки новые.
Сейчас после холодов мне кажется нужно посмотреть сайлентблоки задние, это недорого, возможно успею сделать сам.
Под капотом:
Переклеен поддон качественным герметиком (было запотевание), замена датчика давления масла (было запотевание), новая помпа, все новые ролики, полностью перебран генератор, новые ремни, новый расширительный бачок (на оригинальном образуются снизу трещины со временем, это болячка, старый есть в багажнике, могу отдать тоже).
В общем, всё что крутится и имеет подшипники - было обслужено, либо заменено на новое.
По салону:
Все максимально аккуратно, без колхоза в виде наклеек, подставок от которых потом следы и т.п.
Сделана шумоизоляция пола, когда снимали салон и ковролин для химчистки, сразу решили ее сделать.
Руль перешит натуральной кожей с перфорацией, сделана полная химчистка салона после покупки и пару месяцев назад делал озонацию салона.
В машине находится приятно, это говорит каждый, кто в нее садился:)
По кузову:
Машина не новая, год выпуска 2007!
Думаю были какие-то мелкие притертости, как и у большинства любых автомобилей. НО все кости целые, силовая конструкция целая, при разборе салона и снятию ковролина это тоже подтвердилось, где-то были фото этого момента, но не смог найти, если найду загружу. Лонжероны и т.д. все целое, развал/схождение делается без проблем.
Из плюсов:
+богатая комплектация с климат-контролем (не просто кондиционер, а именно климат система)
+комплектация с DSC, машину не заносит абсолютно! Пытался даже на льду бросать из стороны в сторону, система стабилизирует полностью. Этой кнопочкой могут похвастаться не все комплектации Mazda 3.
+отличное состояние салона (небольшой дефект на водительском сиденье, на днях постараюсь отвезти в автоателье чтобы зашили нейлоновыми нитками)
+обслуженный ДВС
+абсолютно живая КПП и сцепление
+обслужена подвеска (за исключением что выше написал, проявилось после зимы).
+безпроблемная ЕЖЕДНЕВНАЯ эксплуатация
+ОРИГИНАЛЬНЫЙ ПТС, я собственник, учет на мне, документы полностью чистые, без органичений и штрафов. Могу присутствовать в ГАИ при переоформлении.
+НОВАЯ зимняя резина 215/50/17" (приобретал за 30.000₽) + оригинальный японские мега-красивые диски KOSEI 7j с двойной разболтовкой (25.000₽). Сразу говорю диски эти широкие, на дороге машина стоит как вкопанная, ее не заносит вообще, колею держит без проблем.
Также есть лентяя резина, она не бьет, но присутствует несколько грыж.
Из минусов:
- местами есть рыжики, не скрываю этого, у мазды есть такая проблема, но кузов очень живой по сравнению со многими аналогичными машинами, не гнилая и т.д.!
- передний бампер немного страдал от сугробов в гараже, с одной стороны обломалось крепление, но зафиксировал. На фото видно.
Почему продаю? В связи с видом деятельности нужна машина выше, чтобы иногда можно было съехать в лёгкий оффроуд, нужен в идеале полный привод. Поэтому рассматриваю также обмен на ИНОМАРКИ с доплатой.
Присылайте ссылки на свои объявления, обсудим.
Дополнительно: Автосалоны просьба не беспокоить, машину не поставлю, езжу каждый день.
Дальше много текста, пишу все сразу, чтобы Вам все сразу было понятно и была единственная цель - приехать, увидеть, купить:)
P.S. добавлю обновление:
Готовлю к отпуску, если не продастся до середины мая, то уезжаю на ней на пару недель.
в марте: замена передних опорников, пружин, и т.д. резинок после зимы.
26.04 - замена передних тормозных дисков и колодок, замена тормозной жидкости.
27.04 - замена задних стоек, пружин, рычагов подпружинных, стоек и втулок стабилизатора, опорных чашек. (грубо говоря ВЕСЬ зад новый)
01.05 - запись на замену масла
Ценник поставил не самый низкий по рынку, но машина соответствует этой стоимости, подойдёт для тех, кто хочет ездить и не заморачиваться с ремонтами и т.д., ибо она обслужена на данный момент отлично.
Я собственник, владею с 05.2022, до этого собственником был мой товарищ, я купил уже у него. Он тоже может присутствовать на сделке, если это важно))
После того, как забрал...
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую, не на авто обмен интересует на машину повыше, рассматриваю полный привод. Для работы необходимо выезжать иногда в лес и т.д.
Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ
От собственника
Продавец предоставил все подтверждающие документы
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Мазда 3. Посмотреть всё о Мазда Мазда 3 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Мазда 3. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Мазда 3 в Сургуте.