Дополнительно: W126, считается самым красивым s классом. По совместительству является самым массовым представителем этого семейства. Данный экземпляр 1980 года рождения и, можно сказать, дорестайловый дорестайл.
Общее состояние - на ходу. Реальный пробег был смотан еще в Германии. Все, что в этом автомобиле могло сломаться, сломалось при Ельцине, а может и при Горбачеве. Все что осталось, продолжает функционировать, хоть и с поправкой на 41 летний возраст пациента.
Кузов - 5 лет назад варились больные места, менялись задние арки и передние крылья. В целом, состояние на 4. Крашен веником, но с 2х метров выглядит хорошо. Рыжики тоже кое где повылезали, куды уж без них.
Салон - в синем велюре. Изначально был в синей ткани, но ему, стараниями прежнего заботливого владельца, пришел капут, поэтому теперь там велюр. Мягкий, как бабушкин диван. Синяя торпеда традиционно с трещинами. В общем, возраст виден.
Опции... ну, ничего, что может сломаться там нет. Кондиционер, электропакет, подогрев сидений, электрорегулировка с памятью... не... этого никогда там не было. Барабан эдишен. Весла, печка с неким аналогом двухзонного климат контроля, кассетная магнитола с двумя колонками и электролюк, это все. К опциям безопасности можно отнести гур и абс. Все работает.
комплект сцепления полностью новый, коробка механика 4 ступени, функционирует исправно.
Двигатель м 110 с карбюратором. Заменен на аналогичный без внесения изменений в птс. Как и положено м 110 прекрасно заводится, не дымит, хорошо тянет, ссытся маслом изо всех щелей, жрет любую дрянь в любых количествах. Адский 4х камерный карбюратор солекс 4а1 заменен простым как угол дома синхронным двухкамерником вебер 38. Никаких изменений в оригинальные детали не вносилось, поэтому, при желании, можно произвести обратную замену на родной карбюратор (есть 3 штуки).
У автомобиля 2 комплекта колес; летние на стальных дисках с родными колпаками и зимние липучки опять же на родных литых дисксх (крабы). Оба комплекта yokohama. Оба комплекта почти без износа.
На самом деле, нормальный, крепкий 41 летний автомобиль. по нормальной для него цене.
Рассматривать этот автомобиль в качестве повседневного транспортного средства, как мне кажется, уже нерационально. Это уже скорее проект, или хобби.
Поэтому, убедительно попрошу внимательно прочитать то, что я изложил выше, и подумать, нужен вам такой крокодил за такую сумму, или нет.
Обмен не интересен. Торга нет!
Дополнительно: W126, считается самым красивым s классом. По совместительству является самым массовым представителем этого семейства. Данный экземпляр 1980 года рождения и, можно сказать, дорестайловый дорестайл.
Общее состояние - на ходу. Реальный пробег был смотан еще в Германии. Все, что в этом автомобиле могло сломаться, сломалось при Ельцине, а может и при Горбачеве. Все что осталось, продолжает функционировать, хоть и с поправкой на 41 летний возраст пациента.
Кузов - 5 лет назад варились больные места, менялись задние арки и передние крылья. В целом, состояние на 4. Крашен веником, но с 2х метров выглядит хорошо. Рыжики тоже кое где повылезали, куды уж без них.
Салон - в синем велюре. Изначально был в синей ткани, но ему, стараниями прежнего заботливого владельца, пришел капут, поэтому теперь там велюр. Мягкий, как бабушкин диван. Синяя торпеда традиционно с трещинами. В общем, возраст виден.
Опции... ну, ничего, что может сломаться там нет. Кондиционер, электропакет, подогрев сидений, электрорегулировка...
Вы смотрите раздел Продажа Мерседес S-класс. Посмотреть всё о Мерседес S-класс В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мерседес S-класс. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мерседес S-класс в Сургуте.