Дополнительно: Покупал с салона в декабре 2011 года, по документам 2 хозяина - я и супруга, по факту хозяин один. Дополнительно к максимальной комплектации, полная шумо-виброизоляция кузова, аудиосистема "Рокфор" с буфером, динамиками и усилителем, установка защитной сетки на радиатор, газовых упоров капота, противотуманных фар с ДХО, рейлинги на крышу "Фико Про" с автобоксом "Люкс", фаркоп, дооборудование задних стоп-фонарей на 2 режима, установка и активация круиз-контроля, установка бардачка "как в Газели" от предыдущего поколения, прошивка "мозгов" и вариатора от "Ёжика" (кто знает, тот поймёт :-), проставки на 20 спереди и сзади к немаленькому родному клиренсу, позволяют переезжать нестандартные бордюры, по трассе идет нормально, без раскачки, 2 комплекта колес (на фото), сигнализация. Имеется потертость на заднем левом бампере. Автомобиль своевременно обслуживается, помимо масла (в том числе на вариаторе на 90 тыс. по регламенту) заменены диски по кругу (спереди на вентилируемые Отто, амортизаторы, пружины), летом 2020 проведена раскоксовка, масложор отсутствует. Машина в хорошем состоянии, каких-либо вложений не требует, кроме планового обслуживания (масло, фильтры и т.д. по регламенту). Причина продажи - покупка автомобиля более высокого класса.
Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ