Дополнительно: Выпуск 2010, эксплуатация с 2011. Цвет Серо- зелёный металлик. Обмен и аренда не интересует. В такси не работала. Авто на полном ходу, ни разу не подводил и думаю ещё долго проходит без проблем, делал для себя но продаю по причине, что появился второй автомобиль 4WD , доставшийся по наследству недавно, поэтому его не продаю по причине налога с полной стоимости. Периодически на альмере езжу сам. В салоне не курили. Зимняя резина свежая Hankook (пробег 5000км) , летняя требуется обновление. два комплекта алюминиевых дисков по форме одинаковые, немного разной окраски. Магнитолы нет и не было. Сигнализация без автозапуска, брелок немного повреждён . Нет АБС. Коробка автомат, в начале эксплуатации исключил вероятность включения реверса на ходу (вычитано в форумах) дабы избежать случайного переключения лыжами в салоне. В начале эксплуатации выбит катализатор (теперь светится чек енжайн), чтобы не попасть на капремонт движка от разрушающегося катализатора (вычитано в форумах) "из- за плохого бензина", ездил всегда на хорошем 95м . Масло менялось каждые 10000км. Движок масло не жрёт(практически вообще). Давно перешел на BP Visco7000 0W40, оно густеет в -50, проверено в медицинской супер морозилке. В позапрошлом году перед поезкой в Краснодар, в двигателе менялся передний сальник, ремни, Тормозная жидкость на ДОТ 5.1(большая температура вскипания и не так сильно густеет на морозе)., менялись стойки, пыльники, пыльники шрусов силиконовые до -50, нижние шаровые, рулевые родные в полном порядке. Во все пружины вставлены баферы, езда по волнам(полицейским) на дороге стала комфортней (работа подвески стала более нелинейной) и тише в салоне т. к. поглощают шум. Под задние стойки добавлены 2см. проставки, машина стала похожа на машину. , в коробке была полная замена на 85000км., в гидроусилителе, (все масла оригинальные) Колодки менялись на 80000км передние на оригинал. задние частично (не скрипят). , Антифриз не менял (думаю новый хозяин зальёт то что ему нужно). С новья из под головки мизерное испарение антифриза, на блоке видно накипание от остатков антифриза (расхода нет).
Двигатель никогда не мыл, считаю что блеск тут ни к чему, а опасность корозии в разъёмах датчиков и прочей электроники, губительно. Выходила крыльчатка одного из вентиляторов (разболталась на валу), в процессе затяжки, сломался вал эл двигателя, так и не поставил, т. к. зимой вообще не нужен, а летом одного вентилятора хватает.
Было маленькое ДТП, в зад правый фонарь въехали мне. Сам рихтовал, шкурил, обезжирил, грунтовал изнутри, снаружи, покрасить очень красиво не получилось. Фонарь оригинальный.
Технически, на ней можно сразу в отпуск. Продавать сильно не тороплюсь, авто считаю почти как новый, качественная Корейская сборка и обработка кузова, не то что сейчас одноразовое делают.
Цена пока будет такая и не надо начинать покупку с вопроса- "сколько смогу уступить?", я тогда бы и выставил ту цену
Дополнительно: Выпуск 2010, эксплуатация с 2011. Цвет Серо- зелёный металлик. Обмен и аренда не интересует. В такси не работала. Авто на полном ходу, ни разу не подводил и думаю ещё долго проходит без проблем, делал для себя но продаю по причине, что появился второй автомобиль 4WD , доставшийся по наследству недавно, поэтому его не продаю по причине налога с полной стоимости. Периодически на альмере езжу сам. В салоне не курили. Зимняя резина свежая Hankook (пробег 5000км) , летняя требуется обновление. два комплекта алюминиевых дисков по форме одинаковые, немного разной окраски. Магнитолы нет и не было. Сигнализация без автозапуска, брелок немного повреждён . Нет АБС. Коробка автомат, в начале эксплуатации исключил вероятность включения реверса на ходу (вычитано в форумах) дабы избежать случайного переключения лыжами в салоне. В начале эксплуатации выбит катализатор (теперь светится чек енжайн), чтобы не попасть на капремонт движка от разрушающегося катализатора (вычитано в форумах) "из- за плохого бензина",...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Альмера Классик. Посмотреть всё о Ниссан Альмера Классик В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Альмера Классик. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Альмера Классик в Сургуте.