Дополнительно: Японский танк, зимой езжу кайфую каждый день. Длинная база и полный привод - отличная связка, хорошо держит дорогу зимой. Со светофора всегда правый не напрягаясь. В поворот без всяких заносов, опять же длинная база, просто берёшь и проходишь. Заменил передние рычаги на контрактные, рулевые наконечники, рулевые тяги были хорошие, стойки стабилизатора, шаровые. Заднюю подвеску вообще не трогал, поставил контрактные привода спереди, контрактный кардан.
GT комплектация, обычный автомат а не вариатор, с завода ТУРБО мотор Sr20det - 200 лс, заводской интеркулер на морде, недавняя замена датчика детонации вдохнула в него новую силу, в общем пуляет как надо, полный привод, большой салон трансформер, в птс 150 лс.
Вложения только по кузову
Обмен: на более дешевую
Обмен с большой доплатой.
Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ