Дополнительно: В идеале: сделано всё. В ДТП не был, не конструктор. Прозрачная история.
Никаких подвохов типа замазанной ржавчины и тонн шпаклёвки. "Губы накрашены" - не об этом авто. Делалось для себя: не торопясь, с пониманием, прямыми руками, на нормальных запчастях. Готов к любым проверкам.
Серьёзный, надёжный, честный, невероятно комфортный автомобиль, и в таком состоянии он в России - единственный. Покупайте и наслаждайтесь: он создан не для витрины, а для жизни. Для тех, кто хочет получать удовольствие от поездок в любые места, на любые расстояния.
Самый удачный двигатель: именно мотор в 3.3 литра известен как надёжный, тяговитый с самых "низов", неприхотливый и некапризный агрегат, наиболее подходящий этой машине.
Он способен везти владельца мягко и вальяжно, или - "выстреливать" машину с перекрёстков, оставляя соседей по потоку далеко позади. Для своей тяги и объёма этот 6-цилиндровый трудяга очень экономичен: при спокойной езде расход в городе составляет 16-18 литров 92-го бензина.
Самая удачная коробка передач: надёжный и долговечный четырёхступенчатый автомат серии A604, который до сих пор ставят на большинство моделей Крайслер.
Очень большой, вместительный, удобный и уютный салон, в котором удобно и пассажирам, и водителю.
У этой машины много плюсов, и все они обнимут нового владельца удовольствием, которое не испытать от современных авто из фольги, пластика и понтов в кредит.
Допы: Гидроник 5 кВт с включением с пульта сигналки, с пульта в салоне или с телефона; сигнализация, магнитола. Акустика и сабвуфер Focal с усилителем, шумоизолированный салон, пневмосигнал Hadley, сдвоенная передняя печка, дополнительная печка для пассажиров (кондиционера нет), передние дворники с подогревом, автоматически сдвигаемая боковая дверь с пультом ДУ, дополнительная розетка в багажнике, новые коврики во всём салоне, радар-детектор с GPS, установлен регистратор. Краска - чёрный перламутр, тонировка стёкол - заводская. Багажник укомплектован новой лопатой.
Колёсные диски будут теми, которые выложены отдельными фотографиями. Хаккапелита 18 дюймов, маленький пробег, диски - в идеале, резина - зимняя, на шипах, в идеале (ходила 2 сезона).
Колёса, на которых машина сфотографирована, не продаются.
Обмен, перекупка не интересует: машину продам только реально заинтересовавшемуся человеку.
Вопросы - только по телефону (Viber, WhatsApp, WeChat или по звонку).
Все подробности - при встрече у капота: расскажу, покажу, научу.
Без торга.
Дополнительно: В идеале: сделано всё. В ДТП не был, не конструктор. Прозрачная история.
Никаких подвохов типа замазанной ржавчины и тонн шпаклёвки. "Губы накрашены" - не об этом авто. Делалось для себя: не торопясь, с пониманием, прямыми руками, на нормальных запчастях. Готов к любым проверкам.
Серьёзный, надёжный, честный, невероятно комфортный автомобиль, и в таком состоянии он в России - единственный. Покупайте и наслаждайтесь: он создан не для витрины, а для жизни. Для тех, кто хочет получать удовольствие от поездок в любые места, на любые расстояния.
Самый удачный двигатель: именно мотор в 3.3 литра известен как надёжный, тяговитый с самых "низов", неприхотливый и некапризный агрегат, наиболее подходящий этой машине.
Он способен везти владельца мягко и вальяжно, или - "выстреливать" машину с перекрёстков, оставляя соседей по потоку далеко позади. Для своей тяги и объёма этот 6-цилиндровый трудяга очень экономичен: при спокойной езде расход в городе составляет 16-18 литров 92-го бензина.
Самая...
Из Владивостока и портов ДВ в Москву и регионы РФ 8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Продажа Плимут Гранд Вояджер. Посмотреть всё о Плимут Гранд Вояджер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Плимут Гранд Вояджер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Плимут Гранд Вояджер в Сургуте.