Дополнительно: Заводская Subaru Legacy B4 Spec B.
Машина стоит на родных пружинах, сейчас не такая низкая как на фото.
Двигатель: Контрактный ej20x 260 л. с. (70к пробега)+ АКПП
Подвеска: Стойки желтые Bilstein
Диски: R18 Zauber Erhabenheit(Japan)
Выхлоп: Сток со свежим катализатором + Конечные банки AJS (Тихий бас)
Экстерьер: Передняя губа + Задняя трехсоставная юбка.
Интерьер: Перешитый руль с красной строчкой,
Датчики Depo Racing (давление турбины, давление масла, температура масла, температура охлаждающей жидкости)
2DIN рамка с мафоном Sony Xplod, провода под саб
Что было сделано: Заменены передние стойки, Замена рулевой рейки с наконечниками и тягами, Замена передних приводов, Замена ГРМ с роликами (500 км назад), обслужен ГУР, обслужен теплообменник.
В
ПТС родная, я 4 хозяин. В ПТС 150 сил. (Расскажу почему).
Вложений требует только ЛКП.
Машина есть на ютубе, все что делалось, можно увидеть своими глазами.
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Обмен на Lexus GS с моей доплатой.
Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ