Дополнительно: Автомобиль подготовлен для серьезного "бездорожья" . Участвовал в соревнованиях по Трофи рейдам. Постоянно обслуживался и апгрейдился. Из последнего, перенесли радиатор наверх, теперь можно уменьшить передний свес.
Несмотря на годы едет легко и непринужденно практически везде.
Двигатель тойота 3s-fe, 2 литра. коробка автомат, раздатка родная, мосты УАЗ. в обоих мостах пневмоблокировки.
Редкий кузов с высокой крышей в машине нет ощущения тесноты.
Установлена пневмосистема - компрессор Агрессор и рессивер, для работы блокировок и быстрой подкачки колес.
Колеса айроки 36 на 15 дисках. тормоза перед дисковые.
Лебедка установлена в базе, , винчеваться можно вперед и назад.Трос кевларовый.
Два аккумулятора.ценральное отключение массы из кабины.
Люстра перед зад, рабочий свет по бортам. принудительное отключение и подключение вентилятора.
После сезона авто обслужен, замена ступичнных, шкворни, ремокмплект суппоротов, сальники на АКПП и двигателе, замена всех жидкостей.
в комплекте жесткая сцепка для доставки к месту соревнований и проводка для подключения к бортовой сети тягача. с дублированием габариты повортники сигнал тормоза
Автомобиль в топ 10 сузуки джимни и самурай
https://mag.auto.ru/article/cool9jimnyautoru/
Обмен: Возможен
Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ