Машина тот же Санта-Фе классик Полный привод, только 2012 года и с пробегом в 3 раза меньше.
Да, по кузову есть нюанс было ДТП, машину "поправили", на управление не сказывается. В ДТП участвовала по касательной.
Прошит под ЕВРО-2.
Масло меняется в ДВС каждые 5-7 тыс.км. На 116000 поменял масло во всех агрегатах.(вторая замена не считая выезд из салона)
Поменяны все фильтра.
Днище и арки обработаны антикором.
Установлена сигнализация с автозапуском, газ на 60 литров.
В комплекте зимняя резина.
По ПТС владельцев 2, но в одной семье.
По ходовке поменяно на 115000:
Рычаги передней подвески две штуки
Наконечники рулевых тяг две штуки
Амортизаторы передней подвески с опорами две штуки
Втулки переднего стабилизатора две штуки
Тяги и втулки заднего стабилизатора
Подшипник подвесного
Левый Сайлент блок продольного рычага задний
Кулак поворотный правый передний со ступицей.
Поменял то что сказали требует замене, все остальное живое.
АВС отключён.
Задний дворник не работает, не разбирался, он мне не нужен.
Горит ручник, видимо концевик не работает, так как тормозная система исправна, ручник работает.
Крашеные детали 2 двери задние
2 крыла задние
Правую дверь плохо сделали, краска у ручки дверной слегка вздулась.
Обмен на авто с моей доплатой.
(1, 8 минимум,
DSG принципиально)
-Фольксваген Пассат В7 2010-2015,
-Фольксваген Пассат СС,
-Шкода II поколения
(Октавия, Суперб).
Дополнительно: Машина в КРЫМУ
Машина тот же Санта-Фе классик Полный привод, только 2012 года и с пробегом в 3 раза меньше.
Да, по кузову есть нюанс было ДТП, машину "поправили", на управление не сказывается. В ДТП участвовала по касательной.
Прошит под ЕВРО-2.
Масло меняется в ДВС каждые 5-7 тыс.км. На 116000 поменял масло во всех агрегатах.(вторая замена не считая выезд из салона)
Поменяны все фильтра.
Днище и арки обработаны антикором.
Установлена сигнализация с автозапуском, газ на 60 литров.
В комплекте зимняя резина.
По ПТС владельцев 2, но в одной семье.
По ходовке поменяно на 115000:
Рычаги передней подвески две штуки
Наконечники рулевых тяг две штуки
Амортизаторы передней подвески с опорами две штуки
Втулки переднего стабилизатора две штуки
Тяги и втулки заднего стабилизатора
Подшипник подвесного
Левый Сайлент блок продольного рычага задний
Кулак поворотный правый передний со ступицей.
Поменял то что сказали требует замене, все остальное живое.
АВС отключён.
Задний дворник...
Обмен: Возможен
Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа TagAZ С190. Посмотреть всё о TagAZ С190 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили ТагАЗ С190. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить ТагАЗ С190 в Сургуте.