Дополнительно: . С виду обычная «Camry» (выдают только: задние фонари, голубой оттенок стекла головной оптики, шильдики с надписью «HYBRID» по бокам и на корме кузова, решетка радиатора и оттенок черной краски кузова). Но, когда садишься за руль, то понимаешь, что перед тобой не простой «пепелац». Вместо ключа зажигания – кнопка (хотя на дорогих машинах она уже давно есть), коробка - планетарная , считается вечной !И под капотом не один движок, а полтора! Полтора - потому что электрический движок работает как вспомагательный, но не как основной. Включается при плавном старте (до 50 км. в час) и при «кик-дауне» (своебразная система KERS на болиде формулы 1). Сначало было как то непривычно ездить в абсолютной тишине и без характерных для обычной автоматической коробки провалах, но со временем привыкаешь (к хорошему всегда ведь привыкаешь быстро ). Интересно наблюдать на экране дисплея схематическое движение енергии к приводу передних колес от: только електромотора; только от ДВС или от двух двигателей сразу. А также накопление енергии в батареях при торможении. Сразу скажу машина не для гонок (об этом прямо написано в «толстенной» книженции под названием «руководство по эксплуатации» на родном для америкосов английском языке). Динамика как у «тролейбуса». В старте немного уступает своим «одноклассникам», но начиная с 20 миль в час и выше рвет так, что тебя просто вдавливает в спинку кресла. Но главное достоинство гибрида не в этом, а в его экономичности. Скажите, в повседневных поездках на и с работы много ли вам удается погонять? Постоянные «пробки», «тянучки» заставляют нас напрасно тратить литры топлива. Поэтому, настоящее достоинство гибрида проявляется в городской суете, когда ты тихо катишься (до 50 - 60 км. в час) не тратя ни одного грамма горючки!!!
Расход
По трассе 5, 6 - 6л на 100 км. (если сильно не давить на «гашетку»)
В городе 7-8 л. (зависит от времени года и манеры езды)
Замена масла в моторе и коробки 1000 км назад , сигнализация с автозапуском , гаражное хранение , недавно облита , освежил цвет ., люк, подогревы, шумо - изоляция.Емкость батареи 93% можете проверить , новый акум гелевый, резина лето-зима Нокия все на дисках . Кожаные ковры + eva , установлены противотуманный диодные. Музыкальная система JBL оригинальная , с навигацией и телефоном , колонки тоже этой фирмы . Все что в машине оригинал .Нареканий нет . С продажей не тороплюсь . Тот кто знает как делали машины для Америке и какие проверки они проходили то не будет сравнивать эту машину и Камри 2009 года российской сборки.
Автосалоны не беспокоить.
Дополнительно: . С виду обычная «Camry» (выдают только: задние фонари, голубой оттенок стекла головной оптики, шильдики с надписью «HYBRID» по бокам и на корме кузова, решетка радиатора и оттенок черной краски кузова). Но, когда садишься за руль, то понимаешь, что перед тобой не простой «пепелац». Вместо ключа зажигания – кнопка (хотя на дорогих машинах она уже давно есть), коробка - планетарная , считается вечной !И под капотом не один движок, а полтора! Полтора - потому что электрический движок работает как вспомагательный, но не как основной. Включается при плавном старте (до 50 км. в час) и при «кик-дауне» (своебразная система KERS на болиде формулы 1). Сначало было как то непривычно ездить в абсолютной тишине и без характерных для обычной автоматической коробки провалах, но со временем привыкаешь (к хорошему всегда ведь привыкаешь быстро ). Интересно наблюдать на экране дисплея схематическое движение енергии к приводу передних колес от: только електромотора; только от ДВС или от двух двигателей...
Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Камри. Посмотреть всё о Тойота Камри В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Камри. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Камри в Сургуте.