Дополнительно: Легенда японского автопрома! Не распил, не конструктор. Роскошный снаружи и внутри! Владею им 3 года, ездил в Москву, в Казань по несколько раз за год - никогда не подводил! Старался следить за состоянием, но, конечно есть жизненные коцки по кузову. И тем не менее, вид у него шикарный! Мотор масло не ест, очень прост и неприхотлив (миллионник), коробка переключается плавно (надёжный 4 ступенчатый гидравлический автомат), печка жарит, кондер морозит, двухзонный климат- контроль, регулировка руля по наклону и вылету, велюровый салон, датчик света, подсветка зоны поворота, родные диски. Из минусов: трещина на лобовом, трещина на бампере (наехал на снежную обочину в минус 50), пара сколов в ЛКП, капот ещё до меня обклеили пленкой (хотел переклеить, но жена от говорила и привык). Став обладателем этого автомобиля, Вы почти всегда будете ловить на себе взгляды окружающих, многие будут интересоваться и восхищаться. А абсолютное большинство пассажиров будет восклицать: Ого, какой салон!!! Но самое главное, этот автомобиль будет всегда дарить эстетическое удовольствие своему владельцу! Тем более владеть им не дорого, т. к. запчасти всегда есть оригинал и аналоги и стоят они не дорого.
Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ