Дополнительно: Автомобиль в идеальном состоянии, не бит и не крашен. Во владении уже третий год. Любые найденные недостатки ( которых нет) зачтутся во время торга. Комплектация максимальная , 7 мест, Надежный автомобиль. Новая зимняя резина и комплект летней резины.
ВАЖНО - в июле 2019 года заменена цепь грм и все механизмы VVTI, так что двигатель в идеале ещё на 100 тыс км. Специально для знатоков в комментариях поясняю - цепь менялась попутно, так как менялся весь механизм системы VVTI, дабы устранить проблему этих двигателей ( треск при запуске) , кто не в курсе загуглите, у хоть Лексус хоть тойота , у них одна проблема, треск при запуске после 100 000 км. теперь этой проблемы нет, и двигатель в идеале, так что комментарии по замене цепи оставьте при себе.
Масла меняются каждые 7000 км, только Тойота оригинал.
Ходовая часть в идеале, колодки и все расходники заменены.
АКПП не пинается , переключает плавно, все четко.
Салон чистый , сиденья целые.
Сигнализация с автозапуском Старлайн А93.
Комплектацию можно посмотреть в интернете, описывать не буду.
В общем тому кто купит этот автомобиль, гарантированно повезёт в выборе.
Готов на любые проверки за Ваш счёт.
Торг минимальный. Дешевле берите тот хлам который продаётся.
ОБМЕН ТОЛЬКО НА:
Prado не старше 2014
Lexus GX 460
TLC 200
Touareg не старше 2014
Highlander с 2014г
Дополнительно: Автомобиль в идеальном состоянии, не бит и не крашен. Во владении уже третий год. Любые найденные недостатки ( которых нет) зачтутся во время торга. Комплектация максимальная , 7 мест, Надежный автомобиль. Новая зимняя резина и комплект летней резины.
ВАЖНО - в июле 2019 года заменена цепь грм и все механизмы VVTI, так что двигатель в идеале ещё на 100 тыс км. Специально для знатоков в комментариях поясняю - цепь менялась попутно, так как менялся весь механизм системы VVTI, дабы устранить проблему этих двигателей ( треск при запуске) , кто не в курсе загуглите, у хоть Лексус хоть тойота , у них одна проблема, треск при запуске после 100 000 км. теперь этой проблемы нет, и двигатель в идеале, так что комментарии по замене цепи оставьте при себе.
Масла меняются каждые 7000 км, только Тойота оригинал.
Ходовая часть в идеале, колодки и все расходники заменены.
АКПП не пинается , переключает плавно, все четко.
Салон чистый , сиденья целые.
Сигнализация с автозапуском Старлайн А93.
Комплектацию...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлендер. Посмотреть всё о Тойота Хайлендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлендер в Сургуте.