Дополнительно: Батареи 2013-2014 годов.
Приус 11, уже существенно доработан по сравнению с 10.
В Приус 11 батареи как в приус 20, в данном случае перебраны из двух батарей приус 30.
Средний расход 5, 6 литров, это не одно и тоже что у кого-то пиковое значение на трассе, это совокупный расход, например при поездке в отпуск.
Все стойки, стойки стабилизатора, сайленблоки заменил только что.
В РФ 2 хозяина.
Бензобак и топливный насос от японца.
Помпа на гибридке и антифриз новые.
Масложора нет.
Фары свежие от европейца, не мутные.
Корректор фар
ABC, антибукс, круиз контроль.
Салон в очень достойном состоянии, велюровый. Полноценные сиденья спереди и сзади, не как у малолитражек.
Сигнализация с о/с и а/з.
Легко заводится в мороз.
Новая шипованная резина.
Клиренс выше среднего.
Усиленные задние пружины, +100 кг можно везти к паспортным данным.
Большой багажник.
Пороги у задних колес требуют внимания.
Любая запчасть с японских приусов дешево!
Не дорогое содержание данной машины и низкий расход топлива, что ещё нужно?!
Как показывает практика гибридные а/м надежнее обычных бензиновых к тому же есть возможность установить ГБО как на обычный а/м.
Город: Сургут, Ханты-Мансийский автономный округ